Власти области рассказывают жителям о преимуществах регионального портала госуслуг

26 января 2018 в 13:00
©  скрин портала госуслуг области

РИАМО - 26 янв. Порядка 4,5 тысячи человек обратились в Подмосковье за выдачей различных документов через региональный портал госуслуг за 2017 год, для популяризации электронной подачи документов для жителей региона проводится ряд мероприятий, говорится в сообщении пресс-службы министерства имущественных отношений Московской области.

Региональный портал госуслуг (РПГУ) реализует множество услуг для населения - достаточно лишь один раз зарегистрироваться на портале и можно заказывать документы и подавать заявления, исключив очное общение с представителями госструктур и необходимость собирать пакеты документов.

«За 2017 год через портал обратились 4,5 тысячи человек. Электронная подача документов пока не очень популярна среди населения – многим удобнее оформить услуги в офисах МФЦ, которые с 2015 года объединили прием документов в одном месте и сняли необходимость обращения заявителя в различные инстанции. Для повышения грамотности населения по получению госуслуг сотрудники Минмособлимущества проводят разъяснение процесса получения услуг в рамках вебинаров каждый четверг в 11:00. Сотрудники министерства провели более 30 вебинаров, записи которых хранятся на сайте МИО МО», - отмечается в сообщении.

Кроме того, созданы 10 разъясняющих мультипликационных роликов по предоставлению госуслуг, которые рассказывают собственникам, для чего нужно получение определенной услуги и какие документы необходимо предоставить.

«Сейчас в Московской области органы местного самоуправления и Минмособлимущество предоставляют жителям 27 услуг земельно-имущественного комплекса, 26 из них на данный момент уже можно получить в электронном виде через региональный портал госуслуг (РПГУ). Для большей части из этих услуг достаточно всего двух документов – кадастровый номер земельного участка, который человек вводит на портале госуслуг, и паспорт гражданина либо документ юрлица, копия которого прикрепляется там же», - напомнил министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев.

Он добавил, что при заполнении документов на портале в помощь заявителю прописаны «подсказки» - комментарии и «выпадающие списки», из которых выбирается необходимый ответ. Все заявления максимально классифицированы, так что ошибиться и сделать неверно практически невозможно.

Аверкиев отметил, что в 2018 году все услуги будут переведены в электронный вид, а также совместно с областной Главархитектурой будет запущен сервис предпроверки земельного участка. Услуга предпроверки будет выведена на портал РПГУ и позволит получить информацию о том, какую деятельность допустимо вести на интересующем человека участке, можно ли его выкупить или рассчитать последующие затраты по его аренде.

Загружаем следующую новость